Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 2020-02-17, 6:31 AM
Главная » Статьи » Игры » Стратегии / Strategy

Age of Mythology - прохождение; Египтяне;

Age of Mythology - прохождение; Египтяне;

Эпоха Мифологий

Древний Египет

 Вы уже знакомы (по предыдущим статьям) с особенностями игры за викингов и греков. Египтяне - являються аналогом Протосов в игре StarCraft, или Эльфов в WarCraft... Наиболее интересная народность в Age of Mithology, сумевшая воплотить многие современные военные достижения. Можно даже сказать - самая возвышенная (у них впервые появляется подобие регулярной авиации). Но не все сразу: даже самые увлекательные вещи лучше узнавать по порядку. Читая эту статью, вы будете последовательно познавать тайны Египта. И начнется ваше знакомство с особенностями египтян с рассмотрения божеств и их даров людям. 

Боги Египта:

Исида

ИсидаИсида (Isis) - богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности, богиня мореплавания. В игре основной упор Исида делает на помощь в развитии экономики и технологий. Городские центры (town center) поддерживают на 3 единицы лимита больше, чем обычно, обелиски (obelisks) дешевле и строятся быстрее. Но... Главный подарок Исиды ОЧЕНЬ хорош - монументы (monuments) дают защиту от применения божественной помощи. Это значит, что пока стоит хотя бы один монумент, на вашей базе противник не может применить ни одну божественную помощь. В свою очередь, в качестве божественной помощи Исида заставляет всех Рабочих (laborers) 50 секунд собирать золото НАМНОГО быстрее. А если использовать предоставленное Исидой улучшение, то вы получаете дармовую еду - по единице в секунду.


Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
АнубисАнубис - покровитель умерших. Почитался в виде человека с головой шакала или собаки. Божественной помощью он вызывает десяток змей, которые охраняют выбранное место. Как судья богов, Анубис увеличивает количество благословения (favor), получаемого от монументов. Его мифические воины - Анубиты (Anubite), довольно быстрые и прыгучие создания, а кроме этого им можно улучшить здоровье, атаку и дистанцию прыжка.
БастБаст - богиня радости. Ее божественная помощь увеличит на 65 секунд атаку всех ваших мифических воинов (примерно на 1/3). Мифические воины Баст - Сфинксы (Sphinx), которые хорошо действуют против зданий противника, благодаря способности на несколько секундl превращаться в режущий все смерч. Их к тому же можно улучшить до Геракосфинксов (Heracosphinx), увеличивая им этим скорость и атаку, а затем - до Криосфинксов (Criosphinx), увеличив им этим атаку и улучшив здоровье. Позволяет крестьянам валить деревья и собирать древесину быстрее. А при необходимости Баст пошлет своих кошек охранять фермы (farm) от вредителей, чем ускорит процесс сбора пищи.
ХаторХатор - богиня неба. Повышает прочность зданий, снижая при этом их стоимость, а также - увеличивает время жизни Наемников (Mercenary). Божественной помощью может наслать саранчу на вражеские фермы и в районы вылова рыбы. Причем если вы случайно направите курсор на свои фермы - результат будет аналогичным. Мифических воинов у Хатор два - Петсачос (Petsuchos) крокодил стреляющий сфокусированными солнечными лучами, которым можно улучшить стрелковые качества, и птица Рух (Roc), исполняющая роль летающего транспорта (вместимость 31 единица лимита), которую можно атаковать только стрелками.
НефтидаНефтида (Небетхет) - Жена Сета (Set).
Своим божественным вмешательством богиня поднимает на 50 секунд армию мертвых. Мифических существ у Нефтиды два - Человек-Скорпион (Scorpion Man), атакующий как мечом, так и отравленными стрелками, и служащий морским транспортом Левиафан (Leviathan) (вместимость - 58 единиц лимита). Улучшает богиня способности лечения Жрецам (Priest), снижая их стоимость в золоте на 19%, кроме этого, она увеличивает ущерб, наносимый Жрецами и Фараонами (Pharaoh) мифическим воинам. Нефтида делает Фараонов сильнее и возвращает их к жизни быстрее.
ОсирисОсирис - бог загробного мира. Позволяет править двум Фараонам сразу. Божественной помощью Осирис может превратить Фараона в своего сына, полубога, который стреляет молниями. Увеличивает скорость и атакуВерблюдов (Camelry), улучшает урон, наносимый Кебенитами (Kebenits) стреляющим кораблям. Мифические воины царя загробного мира - это Мумии (Mummy), которые могут подчинять убитых воинов врага и превращать их в своих Миньонов (Minions). Мумий можно улучшить, увеличивая время жизни их Миньонов.ТотТот - бог мудрости.  Улучшает здоровье и атаку Боевых Слонов (War Elephant), а также позволяет Верблюдам, Колесницам (Chariot Archer) и Боевым Слонам тренироваться быстрее. Мифических воинов у Тота два - Боевая Черепаха (War Turrle) очень хорошо расправляется с кораблями противника, и Феникс (Phoenix), которого могут атаковать только стрелки(Феникса можно возродить). Божественной помощью Тот обрушит на выбранное место метеоритный дождь, который лучше направлять на здания.



Ра

Ра

Ра (Ra) - бог Солнца. Фараоны и Жрецы под покровительством Ра работают лучше. Монументы возводятся быстрее и стоят дешевле. Колесницы и Верблюды быстрее и более жизнеспособны. Божественная помощь Ра заключается в том, что на протяжении одной минуты все Крестьяне собирают пищу с ферм быстрее, а ваши Крестьяне собирают за это время быстрее все ресурсы. Он улучшает Крестьянам защиту от атаки рубящим и колющим оружием, а также - рукопашную атаку.




Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
ПтаПта - бог ремесел. Крестьяне делают более экономичные проекты ферм и строят их быстрее. Улучшает атаку Воинов с топорами (Axeman), увеличивает урон, наносимый Пращниками (Slinger), а кроме этого, увеличивает защиту от колющего оружия Копейщиков (Spearman). Мифический воин Пта - Ваджет (Wadjet) - гигантский змей плюющийся ядом. Божественным вмешательством этот бог перенесет ваше войско из одной точки в другую.
БастБаст - богиня радости. Ее божественная помощь увеличит на 65 секунд атаку всех ваших мифических воинов (примерно на 1/3). Мифические воины Баст - Сфинксы (Sphinx), которые хорошо действуют против зданий противника, благодаря способности на несколько секундl превращаться в режущий все смерч. Их к тому же можно улучшить до Геракосфинксов (Heracosphinx), увеличивая им этим скорость и атаку, а затем - до Криосфинксов (Criosphinx), увеличив им этим атаку и улучшив здоровье. Позволяет крестьянам валить деревья и собирать древесину быстрее. А при необходимости Баст пошлет своих кошек охранять фермы (farm) от вредителей, чем ускорит процесс сбора пищи.
ХаторХатор - богиня неба. Повышает прочность зданий, снижая при этом их стоимость, а также - увеличивает время жизни Наемников (Mercenary). Божественной помощью может наслать саранчу на вражеские фермы и в районы вылова рыбы. Причем если вы случайно направите курсор на свои фермы - результат будет аналогичным. Мифических воинов у Хатор два - Петсачос (Petsuchos) крокодил стреляющий сфокусированными солнечными лучами, которым можно улучшить стрелковые качества, и птица Рух (Roc), исполняющая роль летающего транспорта (вместимость 31 единица лимита), которую можно атаковать только стрелками.
СехметСехмет - Богиня войны. Божественная помощь - укрепление выбранного городского центра до уровня более сильной и защищенной цитадели (Citadel). Мифический воин Сехмет - Скарабей (Scarab). Колесницам богиня улучшает характеристики стрельбы, Пращникам - увеличивает урон, наносимый пехоте. А Катапульты (Catapult) и Боевые Баржи (War Barges) получают возможность наносить супер-ущерб зданиям. Осадным Башням (Siege Tower) Сехмет увеличивает прочность и атаку.
ОсирисОсирис - бог загробного мира. Позволяет править двум Фараонам сразу. Божественной помощью Осирис может превратить Фараона в своего сына, полубога, который стреляет молниями. Увеличивает скорость и атакуВерблюдов (Camelry), улучшает урон, наносимый Кебенитами (Kebenits) стреляющим кораблям. Мифические воины царя загробного мира - это Мумии (Mummy), которые могут подчинять убитых воинов врага и превращать их в своих Миньонов (Minions). Мумий можно улучшить, увеличивая время жизни их Миньонов.ГорГор - бог света. Божественной помощью вызывает ураган, который унесет здания и войска противника в небо (продолжительность - 20 секунд). Мифический воин Гора - Сокол-Мститель (Avenger), который атакует стазу нескольких противников. Этот бог увеличивает урон, наносимый Воинами с топорами зданиям, увеличивает Копейщикам атаку и жизнеспособность. Также Гор увеличивает защиту от рубящих ударов у Копейщиков, повышая урон, наносимый ими кавалерии.



Сет

Сет

Сет(Set) - Бог злого начала, убийца Осириса. Изображался как человек с головой осла. Жрецы Сета и Фараоны под его покровительством могут призывать диких животных, которых можно использовать как воинов и как домашних животных. Лучники под покровительством Сета тренируются быстрее, Пращники становятся сильнее. Строительство крепости (midgol stronghold) обходится дешевле. Божественная помощь Сета - на 20 секунд открывается выбранный регион карты. А вызванным животным можно улучшить атаку, защиту и жизнеспособность.




Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
ПтаПта - бог ремесел. Крестьяне делают более экономичные проекты ферм и строят их быстрее. Улучшает атаку Воинов с топорами (Axeman), увеличивает урон, наносимый Пращниками (Slinger), а кроме этого, увеличивает защиту от колющего оружия Копейщиков (Spearman). Мифический воин Пта - Ваджет (Wadjet) - гигантский змей плюющийся ядом. Божественным вмешательством этот бог перенесет ваше войско из одной точки в другую.
АнубисАнубис - покровитель умерших. Почитался в виде человека с головой шакала или собаки. Божественной помощью он вызывает десяток змей, которые охраняют выбранное место. Как судья богов, Анубис увеличивает количество благословения (favor), получаемого от монументов. Его мифические воины - Анубиты (Anubite), довольно быстрые и прыгучие создания, а кроме этого им можно улучшить здоровье, атаку и дистанцию прыжка.
НефтидаНефтида (Небетхет) - Жена Сета (Set).
Своим божественным вмешательством богиня поднимает на 50 секунд армию мертвых. Мифических существ у Нефтиды два - Человек-Скорпион (Scorpion Man), атакующий как мечом, так и отравленными стрелками, и служащий морским транспортом Левиафан (Leviathan) (вместимость - 58 единиц лимита). Улучшает богиня способности лечения Жрецам (Priest), снижая их стоимость в золоте на 19%, кроме этого, она увеличивает ущерб, наносимый Жрецами и Фараонами (Pharaoh) мифическим воинам. Нефтида делает Фараонов сильнее и возвращает их к жизни быстрее.
СехметСехмет - Богиня войны. Божественная помощь - укрепление выбранного городского центра до уровня более сильной и защищенной цитадели (Citadel). Мифический воин Сехмет - Скарабей (Scarab). Колесницам богиня улучшает характеристики стрельбы, Пращникам - увеличивает урон, наносимый пехоте. А Катапульты (Catapult) и Боевые Баржи (War Barges) получают возможность наносить супер-ущерб зданиям. Осадным Башням (Siege Tower) Сехмет увеличивает прочность и атаку.
ТотТот - бог мудрости.  Улучшает здоровье и атаку Боевых Слонов (War Elephant), а также позволяет Верблюдам, Колесницам (Chariot Archer) и Боевым Слонам тренироваться быстрее. Мифических воинов у Тота два - Боевая Черепаха (War Turrle) очень хорошо расправляется с кораблями противника, и Феникс (Phoenix), которого могут атаковать только стрелки(Феникса можно возродить). Божественной помощью Тот обрушит на выбранное место метеоритный дождь, который лучше направлять на здания. ГорГор - бог света. Божественной помощью вызывает ураган, который унесет здания и войска противника в небо (продолжительность - 20 секунд). Мифический воин Гора - Сокол-Мститель (Avenger), который атакует стазу нескольких противников. Этот бог увеличивает урон, наносимый Воинами с топорами зданиям, увеличивает Копейщикам атаку и жизнеспособность. Также Гор увеличивает защиту от рубящих ударов у Копейщиков, повышая урон, наносимый ими кавалерии.


Развитие:

Египтяне, как и греки с викингами, в игре сохранили культурные особенности нации. Например, почтение к богам и особенности культа проявляются в том, что герой-Фараон только один (исключение - даваемая Осирисом возможность раздвоить Фараона), при этом убитый Фараон возрождается. Не забывайте, что носить артефакты может только Фараон, поэтому займитесь их поисками в первую очередь (пока он не слишком занят на базе). Во время игры лучше всего использовать Фараона для улучшения свойств монументов (направьте его силу на самый крупный из имеющихся). Тренировать можно только героев-Жрецов, однако у них довольно урезанные функции: в основном их целесообразно использовать для разведки (с постановкой обелисков на всей карте) - это снимает проблему тумана войны. Пристрастие египтян к культовым постройкам проявлено в том, что благословение они получают с построенных монументов, чем больше монументов - тем больше благословения (особенно выгодно такое строительство в игре за Исиду - гарантия от всякой божественной пакости на вашей базе).


Экономика:  

Египтяне сразу получают большой бонус - они могут уже в архаической эпохе строить фермы - то есть можно не отвлекаться на охоту и собирательство, а сразу заняться сельским хозяйством. Это приносит большие выгоды в дальнейшей игре. Главное - правильно выбрать место для ферм, а зернохранилище (granary) поставить в центре полей. В первую очередь надо выполнять все улучшения, связанные с добычей золота, потом - с добычей еды (кроме первых улучшений - там необходимо все проделывать наоборот). Улучшения процесса добычи древесины можно выполнять по возможности. Они, как правило, (если есть лес в достаточном количестве) не особенно нужны.


  Разведка:  

Разведку у египтян целесообразно проводить Жрецами (с одновременной постановкой обелисков). И только в игре за Сета разведывать лучше призванными животными (они все равно сами появляются), а Жрецы в этом случае идут уже по разведанной территории и освещают нужные куски карты.

  Советы по ведению боев:  

Египтянам одинаково выгодны действия на морских и на сухопутных картах, так как у них появляется то, чего очень не хватает грекам, а викинги пытаются скомпенсировать Нидхегом - «авиация». При этом морской боец - Боевая Черепаха - у них тоже имеется, а Левиафан даст сто очков вперед любому транспортному судну.

Войска Египта довольно сбалансированы - тут нет особо бесполезных отрядов. Есть более, или менее полезные воины - в данной конкретной ситуации. Хотя есть несколько отрядов особо полезных. Вот о них надо рассказать подробнее. Главное - как можно быстрее развиться до мифической эпохи и поставить крепость и мастерские по выпуску осадных орудий (siege works). В последнем сооружении, однако, необходимы будут только Катапульты. Но для отражения ранних налетов натренируйте в бараках (barraks) по 10 Копейщиков и Воинов с топорами, а также 15-20 Пращников. В дальнейшем Колесницы, Верблюды и Боевые Слоны тренируются в пропорции 3:3:1. Это обеспечивает оптимальное подавление разных групп войск противника с учетом спецификации отрядов. Необходимый набор мифических воинов зависит не только от вашего главного бога покровителя, но и от противника.


Категория: Стратегии / Strategy | Добавил: Fridrich (2011-12-09)
Просмотров: 2086 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz