Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 2020-02-17, 6:18 AM
Главная » Статьи » Игры » Стратегии / Strategy

Age of Mythology - прохождение; Викинги;

Age of Mythology - прохождение; Викинги;

Эпоха Мифологий


Викинги (Скандинавы)

В Age of Mythology Викинги представлены скорее фортификаторами, некими "Саперными Войсками" того времени, нежели орущими, бесстрашными дикарями, какими мы привыкли их видеть в подобного рода играх. Дело в том что у Скандинавов, в данной игре, строительством занимаются не Крестьяне, а именно вояки (не путать с мифич. существами), а Крестьяне здесь занимаются исключительно собирательством. Поэтому играя за Викингов вам предстоит делать уклон в сторону фортификационного строительства, т.е. где только видите выгодное для этого место на карте - сразу строите там несколько башен и ограждаете их стеной. И так можно "отхапать" значительный кусок карты. Поверьте, враг устанет поливать кровью своих воинов землю под вашими стенами.  Иногда даже доходит до того, что вы своими стенами впритык приближаетесь к городу противника, запроторивая его таким образом в некоторого рода "Тюрьму"(но не стоит забывать о том, что он находясь в таком "заточении" все же может добывать ресурсы, и тренировать войска). Для применения такой тактики наиболее подходят карты испещренные горными хребтами, или водными преградами(кроме карт с обширными водными просторами, потому что враг попросту обплывет вашу стену на транспортном корабле).

Боги Викингов:


Один

Один

Один (Odin) - бог мудрости. Покровитель героев - Один дарует победу и поражение. В процессе игры Один выступает как бог-защитник. Все его плюсы связаны с увеличением количества очков жизни, с охотой. Он предоставляет своих Воронов (Raven) в качестве разведчиков (если ворона убивают, он через некоторое время возрождается), дает возможность строить улучшенный вариант форта на холме (Hill Fort). Собиратели (Gatherer) под покровительством Одина быстрее охотятся. Воины которые тренируется вне храма (Temple) получают возможность регенерировать, а все отряды, тренирующиеся в Горном Форте, получают больше очков жизни. Божественная помощь Одина - великая охота: размножение животных, причем, чем многочисленнее первоначальная группа, тем больше их станет в итоге.


Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
ФрейяФрейя - богиня плодородия, любви и красоты. Дочь Ньерда, она вместе с Одином повышает воинскую доблесть, осуществляя функции валькирии. В игре Фрейя покровительствует валькириям (Valkyrie), которые очень неплохо лечат ваших воинов. Также сразу предлагается их улучшение - у валькирий увеличивается количество очков жизни и скорость исцеления. Далее, Фрейя увеличивает скорость и количество очков жизни кавалерии. Божественным вмешательством она поджигает лес на указанном участке, при этом огонь задевает и близлежащие здания. Лесной пожар очень неплохо устраивать посреди вражеской базы. Подобные неприятности лучше всего устраивать перед рейдом на базу противника.
ХеймдальХеймдалль - «страж богов». Считается сыном Одина, отличается острым зрением и слухом. Фишки этого бога - башни (Guard Tower) и стены (Wooden Wall). Причем вам он предоставляет возможность усилить свои башни и стены (башни при этом еще и удешевить), а в качестве божественной помощи разрушает башни и стены противника. Хеймдаль помогает и на море - увеличивает скорость и количество единиц жизни длинных лодок (Longboat). Любимый мифический боец - эйнхерий (Einherjar), поднимающий боевой дух вашей армии, его единственное достоинство - относительная дешевизна. Также есть возможность увеличить атаку эйнхериев и их защиту от рубящего оружия. Хеймдаль полезен только в том случае, если ваш противник чрезмерно увлекается оборонительными сооружениями.
НьердНьерд - Владеет морем, ветром и огнем, покровительствует мореплаванию, рыболовству. Необходим на морских картах. Его мифические существа - Кракены (Kraken), с успехом используются как против кораблей противника, так и против прибрежных зданий и стоящих на берегу воинов. Последними Кракен весьма результативно швыряется. Еще Ньерд предоставляет улучшение кракена - увеличение его очков жизни. Из сухопутных существ Ньерд предоставляет в ваше распоряжение Горный Великан (Mountain Giant) - медленных, но крепких. Также этот бог увеличивает количество единиц жизни у ярлов, атаку длинных лодок и их сопротивляемость осадным орудиям. В качестве божественной помощи Ньерд оживляет леса. В результате вы получаете этакий аналог энтов, которые могут принести вред как зданиям, так и войскам противника.СкандиСкади - богиня охотница, жена Ньерда, дочь великана. Если Ньерд необходим на море, то Скади - на суше. Ее мифическое существо - Ледяной Великан (Frost Giant), очень сильный боец. К тому же имеющий вероятность заморозить противника. Скади также улучшает Ледяных Великанов, увеличивая им атаку и количество очков жизни. Улучшает топорометателей. В мирной жизни она помогает с обеспечением едой - ускоряет сбор пищи с ферм(Farm). А вот в качестве божественной помощи Скади может наслать мороз на войско противника, заморозив его.
БальдрБальдр - сын Одина. Он увеличивает урон, наносимый кавалерией стрелкам, увеличивает скорость тренировки, передвижения и атаку таранов (Portable Ram). В море этот бог увеличивает скорость драконьего корабля (Dragon Ship) и сопротивление кораблей-молотов, к которым у скандинавов относятся драккары (Drakkar). Его мифический воин - Огненный Великан (Fire Giant). Вообще Бальдр настолько любит воевать, что даже ваших собирателей и гномов превратит в герсиров - в качестве божественной помощи.ТирТир - бог Войны. Мифических существ у Тира два - Ермунганд (Jormund Elver) (морской змей) и Волк Фенрир (Fenris Wolf Brood), сила которых прямо пропорциональна их числу. Ульфсарков (Ulfsark) он превращает в Берсерков, увеличивая при этом их атаку и количество очков жизни. А Хускарлам (Huskarl) дает возможность наносить больше повреждений зданиям. Божественной помощью вызывает Зиму Фимбул - стаи волков нападают на людей и постройки противника.

Советы:

Цели развития в архаическую эпоху совпадают при игре за всех богов. Это: подготовить экономическую базу для развития; разведать местность; собрать все найденные артефакты и принести в храм - для этого тренируете в храме одного герсира.

При переходе в классическую эпоху выберите Фрейю.

Цели развития классической эпохи:

  • лишить противника большей части ресурсов - силой Фрейи поджечь большой массив леса, по возможности задев здания;
  • подготовить базу для военных действий, развернув военное строительство;
  • обезопасить свою базу и рабочих от мини-налетов противника;
  • обеспечить себя некоторым количеством благословения (favor), охотясь на опасных животных или на крестьян противника. При охоте на опасных животных хорошо использовать силу Одина.

Переходя в героическую эпоху, выбирайте Скади.

Цели развития героической эпохи:

  • авершить военное строительство;
  • подготовиться к масштабным боевым действиям, для чего заказать 30 собирателей, отправив их всех на добывание еды;
  • раздобыть благословения, для чего небольшой отряд должен производить постоянные мини-налеты на одиноких воинов противника, на отдельно стоящие здания и т. д.

Переходите в мифическую эпоху под покровительством Бальдра.

Цели развития мифической эпохи:

  • разработайте ускорение тренировки отрядов в длинном доме и в форте на холме;
  • натренируйте максимальное число инеистых и огненных великанов;
  • натренируйте 4 баллисты (Ballista) и таран;
  • войсками поддержки лучше брать ярлов (Jarl) и топорометателей (Throwing Axeman), т. к. легкая кавалерия (Raiding Cavalry) не оправдывает затрат;
  • стяните все войска в точку сбора;
  • призовите туда же всех собирателей и гномов, призовите силу Бальдра - и герсиры готовы идти в бой;
  • улучшите атаку и защиту от стрел (в арсенале), свойства кавалерии и баллист (в форте на холме) и свойства топорометателей (в длинном доме);
  • в типе игры, где надо технически обогнать противника, в эту эпоху надо еще как можно быстрее построить чудо света (Wonder).

Советы по ведению боев:

  • баллисты и таран выделить в отдельную группу;
  • в момент начала боя призовите силу Скади;
  • нужные войска дозаказывайте в процессе боя, назначив точку сбора на базе врага.



Тор

Тор

Тор (Thor) - бог Грома. Второй по значению бог после Одина, его сын. Тор - покровитель воинов и гномов (Dwarf). В начале игры вам вместо собирателей дается два гнома. Причем гномы дешевле и могут быстрее, чем при игре за Одина и Локи, собирать пищу и древесину. Также Тор дает возможность сразу строить арсенал (Armory) с более дешевыми улучшениями. Божественную помощь тут лучше придержать - Тор дает золотую шахту, причем, чем позже вы ее построите, тем больше в ней будет золота.



Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
ФрейяФрейя - богиня плодородия, любви и красоты. Дочь Ньерда, она вместе с Одином повышает воинскую доблесть, осуществляя функции валькирии. В игре Фрейя покровительствует валькириям (Valkyrie), которые очень неплохо лечат ваших воинов.  Далее, Фрейя увеличивает скорость и количество очков жизни кавалерии. Божественным вмешательством она поджигает лес на указанном участке, при этом огонь задевает и близлежащие здания.
ФорсетиФорсети - сын Бальдра, бог, разрешающий споры. Он предоставляет вам Троллей (Troll) - стрелков и улучшает их - увеличивает их атаку, дальность бросания камней и количество очков жизни. А ульфсарков этот бог делает более устойчивыми к атаке рубящим оружием. Улучшает он скорость и жизнеспособность Герсиров (Hersir). Божественная помощь Форсети - Источник Жизни, восстанавливающий очки жизни у всех ваших воинов.
БрагиБраги - бог скальд. Браги предоставляет вам Золотого Вепря в качестве мифического воина. Ульфсаркам увеличивается количество очков жизни и урон, наносимый ими кавалерии. Мифическим воинам Браги повышает скорость. Его божественная помощь - Огненное Оружие - все оружие горящее.СкандиСкади - богиня охотница. Ее мифическое существо - Ледяной Великан (Frost Giant), очень сильный боец. К тому же имеющий вероятность заморозить противника.  А вот в качестве божественной помощи Скади может наслать мороз на войско противника, заморозив его.
БальдрБальдр - сын Одина. Он увеличивает урон, наносимый кавалерией стрелкам, увеличивает скорость тренировки, передвижения и атаку таранов (Portable Ram). В море этот бог увеличивает скорость драконьего корабля (Dragon Ship) и сопротивление кораблей-молотов, к которым у скандинавов относятся драккары (Drakkar). Его мифический воин - Огненный Великан (Fire Giant). Вообще Бальдр настолько любит воевать, что даже ваших собирателей и гномов превратит в герсиров - в качестве божественной помощи.ТирТир - бог Войны. Мифических существ у Тира два - Ермунганд (Jormund Elver) (морской змей) и Волк Фенрир (Fenris Wolf Brood), сила которых прямо пропорциональна их числу. Ульфсарков (Ulfsark) он превращает в Берсерков, увеличивая при этом их атаку и количество очков жизни. А Хускарлам (Huskarl) дает возможность наносить больше повреждений зданиям. Божественной помощью вызывает Зиму Фимбул - стаи волков нападают на людей и постройки противника.

Советы:

При переходе в классическую эпоху, выбирайте Форсети.

Цели развития классической эпохи:

  • начать мини-налеты на крестьян и одинокие здания противника;
  • развернуть военное строительство;
  •   построить на базе несколько башен, обезопасив себя от мини-налетов противника.

Переходя в героическую эпоху, выбирайте Браги.

Цели развития героической эпохи:

  • завершить строительные работы;
  • подготовиться к масштабным боевым действиям, для чего заказать 30 гномов, отправив их всех на добывание еды;
  • продолжать портить настроение противнику мини-налетами.

Переходите в мифическую эпоху под руководством Бальдра.

Приоритеты развития мифической эпохи:

  • разработать ускорение тренировки отрядов и мифических существ;
  • разработать увеличение скорости и жизнеспособности у герсиров;
  • натренировать максимальное количество огненных великанов;
  • натренировать 6 баллист и два тарана;
  • войсками поддержки берите ярлов, топорометателей, кроме них надо заказать 6 ульфсарков;
  • соберите войско у целебного источника, призовите туда всех ваших собирателей и гномов, испытайте на них силу Бальдра;  улучшите атаку и защиту от стрел (в арсенале), свойства кавалерии и баллист (в форте на холме). 


Советы по ведению боев:

  • не забудьте выделить в отдельную группу баллисты и тараны, а во вторую - ульфсарков;
  • ульфсарки строят на базе противника 5 башен;
  • в момент начала боя призовите силу Браги;
  • нужные войска дозаказывайте в процессе боя, назначив точку сбора на базе врага. 

     
Локи

Локи

Локи (Loki)- бог Молнии. Добытчик-похититель, прибегающий к хитрости и обману, умеющий превращаться в любых существ. Локи - главный шутник скандинавов. Играя за него, вы сможете сыграть с вашим противником самые злые шутки. Он уменьшает количество благословения, которое требуется для тренировки мифических воинов, а воинам длинного дома он сокращает время тренировки. Герсиры же могут случайным образом призывать на поле боя мифических существ. Но! Не обольщайтесь: это свойство относится к числу приятных, но особенной полезностью не обладает. Представьте себе: на поле боя два десятка герсиров вызывают одного эйнхерия. Приятно, конечно, но на лучшее можете особенно не рассчитывать. В качестве божественной помощи выступает глаз-шпион, дающий вам возможность видеть глазами солдата противника, действует до смерти этого солдата. Поэтому лучше направлять глаз-шпион не на воина, а на крестьянина противника.



Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:
ФорсетиФорсети - сын Бальдра, бог, разрешающий споры. Он предоставляет вам Троллей (Troll) - стрелков и улучшает их - увеличивает их атаку, дальность бросания камней и количество очков жизни. А ульфсарков этот бог делает более устойчивыми к атаке рубящим оружием. Улучшает он скорость и жизнеспособность Герсиров (Hersir). Божественная помощь Форсети - Источник Жизни, восстанавливающий очки жизни у всех ваших воинов.ХеймдальХеймдалль - «страж богов». Считается сыном Одина, отличается острым зрением и слухом. Фишки этого бога - башни (Guard Tower) и стены (Wooden Wall). Причем вам он предоставляет возможность усилить свои башни и стены (башни при этом еще и удешевить), а в качестве божественной помощи разрушает башни и стены противника. Хеймдаль помогает и на море - увеличивает скорость и количество единиц жизни длинных лодок (Longboat). Любимый мифический боец - эйнхерий (Einherjar), поднимающий боевой дух вашей армии, его единственное достоинство - относительная дешевизна. Также есть возможность увеличить атаку эйнхериев и их защиту от рубящего оружия. Хеймдаль полезен только в том случае, если ваш противник чрезмерно увлекается оборонительными сооружениями.
НьердНьерд - Владеет морем, ветром и огнем, покровительствует мореплаванию, рыболовству. Необходим на морских картах. Его мифические существа - Кракены (Kraken), с успехом используются как против кораблей противника, так и против прибрежных зданий и стоящих на берегу воинов. Последними Кракен весьма результативно швыряется. Еще Ньерд предоставляет улучшение кракена - увеличение его очков жизни. Из сухопутных существ Ньерд предоставляет в ваше распоряжение Горный Великан (Mountain Giant) - медленных, но крепких. Также этот бог увеличивает количество единиц жизни у ярлов, атаку длинных лодок и их сопротивляемость осадным орудиям. В качестве божественной помощи Ньерд оживляет леса. В результате вы получаете этакий аналог энтов, которые могут принести вред как зданиям, так и войскам противника.БрагиБраги - бог скальд. Браги предоставляет вам Золотого Вепря в качестве мифического воина. Ульфсаркам увеличивается количество очков жизни и урон, наносимый ими кавалерии. Мифическим воинам Браги повышает скорость. Его божественная помощь - Огненное Оружие - все оружие горящее.
ХельХель - хозяйка царства мертвых. Она предоставляет вам в качестве мифических воинов Всех Великанов и позволяет увеличить их жизнеспособность; ускоряет тренировку мифических существ. Божественная помощь Хель - дракон Нидхег (Nidhogs) - летает, пускает огнем. Одно плохо - не лечится. Но все равно - очень хорош.ТирТир - бог Войны. Мифических существ у Тира два - Ермунганд (Jormund Elver) (морской змей) и Волк Фенрир (Fenris Wolf Brood), сила которых прямо пропорциональна их числу. Ульфсарков (Ulfsark) он превращает в Берсерков, увеличивая при этом их атаку и количество очков жизни. А Хускарлам (Huskarl) дает возможность наносить больше повреждений зданиям. Божественной помощью вызывает Зиму Фимбул - стаи волков нападают на людей и постройки противника.

Советы:

Переходя в классическую эпоху, выберите Форсети.

Цели развития классической эпохи:

  • начать мини-налеты на противника - 3в1 - разведка, добыча благословения и ограничение пространства врага;
  • построить несколько башен для защиты своей базы;
  • подготовить место для источника, построив 2 башни для его защиты;
  • «возвести» источник на подготовленном месте;  
  • построить все необходимое.

Переходите в героическую эпоху под покровительством Браги.

Цели героической эпохи:

  • продолжать мини-налеты;
  • завершить военное строительство.

Переходя в мифическую эпоху, выберите покровительницей Хель.

Приоритеты развития мифической эпохи:

  • разработайте ускорение тренировки воинов и мифических существ;
  • разработайте увеличение скорости и очков жизни у герсиров;
  • натренируйте 8 баллист и таран;
  • натренируйте 20 герсиров;
  • в храме натренируйте максимальное количество инеистых и огненных великанов;
  • призовите силу Хель;
  • войсками поддержки сделайте, по традиции, ярлов и десяток ульфсарков;
  • стяните все войско к источнику.


Советы по ведению боев:

  • в отдельные группы надо выделить дракона, ульфсарков и баллисты с тараном;
  • дракона лучше поберечь и не пускать под стрелы зданий;
  • ульфсарки строят на базе противника 5 башен;
  • нужные войска дозаказывайте в процессе боя, назначив точку сбора на базе врага;
  • улучшите атаку и защиту от стрел (в арсенале), свойства кавалерии и баллист (в форте на холме), жизнеспособность великанов (в храме);
  • в момент начала боя призовите силу Браги.


Заметьте Викинги получают "милость богов" не молясь, как греки, а проливая кровь врага. Поэтому предпринимайте как можно больше вылазок, и боги будут благосклонны к Вам. ))



Развитие:

Рассмотрим развитие при игре на сухопутных картах.


Экономика:  

Чтобы нормально развиваться, Вам необходимы 20 собирателей и 6 гномов. Собиратели распределяются в пропорции 3:1 соответственно - на добывание еды и вырубку леса. Если пища, деревья или шахта находятся далеко от городского центра - пошлите с рабочими повозку с волами (Ox Cart). Из необходимых улучшений при переходе в любую эпоху первыми проводятся улучшения повозки с волами (кроме увеличения сбора пищи с животных) и все улучшения, ускоряющие сбор пищи, добычу золота и древесины. По мере исчезновения естественных источников пищи на местности, переводите собирателей на фермы.

При игре за Тора в случае отсутствия крупных источников пищи на местности можно заменить собирателей гномами, сэкономив этим драгоценные единицы пищи.


  Строительство: 
Архаическая эпоха. Постройте 5 или более домов (Hаuse), дабы не отвлекаться на их строительство до наступления героической эпохи.

Возведите храм, а при игре за Тора еще и гномий арсенал (Dwarven Armory).

Классическая эпоха. Вам необходимо построить башню в стратегически важном проходе. Если ваша база расположена на равнине и проходов слишком много - постройте несколько башен по краям базы, дабы защитить своих рабочих. Не забывайте своевременно производить улучшения обзора и боевых качеств башен.

Постройте арсенал и 4 длинных дома (Long House).

Героическая эпоха. Доведите количество домов до максимума. Постройте второй и третий городской центры, произведите улучшение, увеличивающее количество контролируемого населения. Постройте рынок (Market), произведите его улучшения и запустите 2 бычьих каравана (Ox Caravan).

Постройте 3 форта на холме и 2 храма.

Здания одного типа лучше размещать рядом и выделять в отдельную группу (Ctrl+цифра).

Мифическая Эпоха. В игре за Тора или Локи, если вы выбрали Форсети, надо подготовить место для целебного источника. Присмотрите удобный плацдарм для боевых действий, куда в последующее время, помимо войск, будет помещен источник. Постройте на подходах туда башню и улучшите ее боевые качества.


  Разведка:  


В игре за Одина разведку проводят вороны, а в игре за Тора и Локи - ульфсарки. Разведчики запускаются сразу же после начала игры. Летающие разведчики - большое преимущество: вы можете постоянно контролировать развитие противника и своевременно реагировать на его действия. Ульфсарками проводить постоянную разведку намного сложнее. Но это необходимо.


Категория: Стратегии / Strategy | Добавил: Fridrich (2011-12-08)
Просмотров: 2470 | Теги: викинги, Скандинавские мифы, Берсерки, Age of Mythology:The Titans, Vikings, Скандинавы, один, age of mythology, Berserks, Эпоха Мифологий | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz