Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 2020-02-17, 6:07 AM
Главная » Статьи » Игры » Стратегии / Strategy

Age of Mythology - прохождение; Греки;

Age of Mythology - прохождение; Греция;

Эпоха Мифологий

Age of Mythology (рус. Эпоха Мифологии; иногда сокращается до AoM) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и изданная компанией Microsoft Game Studios в ноябре 2002 года. Эта игра, в отличие от предыдущих игр серии, меньше фокусируется на исторической достоверности и основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии.

Как и множество других RTS, Age of Mythology базируется на возведении городов, использовании ресурсов, создании армий и уничтожении вражеских армий и городов.

Игрок должен провести своё племя через несколько «эпох»: 

  • Архаическую 
  • Классическую 
  • Героическую 
  • Мифическую


Для перехода в каждую новую эпоху необходимо заплатить некоторое количество ресурсов в главном здании — городском центре. С переходом в следующую эпоху открываются новые боевые единицы и строения.

Игроку доступны 3 нации: Греки, Египтяне и Скандинавы. У каждой нации в игре есть три «главных» бога и по девять второстепенных. Главного бога игрок выбирает перед началом партии, второстепенные же выбираются при переходе из одной эпохи в другую. Каждый бог даёт игроку возможность изучить какое-либо усовершенствование для его зданий или юнитов, а также возможность нанимать мифических существ и использовать «божественную силу», которая может быть направлена на помощь игроку либо же на вред его противнику.


Древняя Греция

Греки - одна из самых любимых игроками рас в Age of Mythology. Может, викингам она и уступает в популярности, но не сильно. Как правило, греками играют люди, предпочитающие расу Терраны в StarCraft, или расу людей в WarCraft. Принцип: «Главное - число, а уменье приложится» срабатывает и тут. Давайте же, господа греки, беспристрастно изучим наши возможности. Начнем с главного для настоящего грека вопроса - что могут предложить нам ваши боги? Итак, по старшинству.


Боги греции:


Зевс

Зевс

Зевс - в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев, сын титана Кроноса и Геи. Брат Аида и Посейдона.

В игре дает игроку дар "Удар Молнией" - убивает любого юнита на повал(кроме Титанов). Покровительствует Героям, добавляет им силы и делает их здоровее.


Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:

АфинаАфина - богиня мудрости, а также честной и справедливой войны. Своим божественным вмешательством восстанавливает все отряды и здания на указанном участке в течение 5 секунд. Повышает защиту от рубящего оружия гоплитов (hoplite) и делает пехоту более устойчивой к колющим атакам. Существо Афины - минотавр (minotaur), крепкий и достаточно быстрый мифический воин, которого можно улучшить до минотавра-быка (видимо, до улучшения это теленок... или корова). После данной поцедуры его тренировка удешевляется и сам он становится заметно крепче.
ГермесГермес - сын Зевса - вестник богов. Чудо Гермеса - перемирие, полезно применять, если вы бьетесь с викингами. В течение 1 минуты на карте никто не может драться, строить башни и укрепления. Наклонности разведчика Гермес реализует, когда ускоряет тренировку пегасов, увеличивает им обзор и исключает еду из требуемых для тренировки ресурсов. Воинственные стороны своей натуры он тешит, предоставляя кентавров (centaur) в качестве мифических воинов, улучшая их до более быстрых и живучих кентавров-полемархов. Заодно уж увеличивает скорость и атаку кавалерии.
АпполонАполлон - сын Зевса, брат Артемиды. Действует Аполлон под девизом: «Лучшая защита - это нападение». Его божественная помощь - подземный мир - обеспечивает мгновенный переход ваших войск из одной точки на карте в другую. Выглядит это как спуск в шахту, правда, проход постоянный и действует в обе стороны. Существо Аполлона - мантикора (manticore) - очень неплохо стреляет огнем. Он также увеличивает обзор отрядов и зданий, повышает атаку лучников, пельтастов (peltast), кентавров и мантикор. Чтобы ваши войска могли восстановить силы, Аполлон дает возможность лечить их в храмах.
ДионисДионис - бог Пьянства и плодоносящих сил земли. Сын Зевса. Божественная помощь Диониса выражается в том, что на протяжении 130 секунд в выбранном месте все ваши войска и корабли получают дополнительную бронзовую броню. Дионис увеличивает атаку, скорость и уменьшает время тренировки пентекотер (pentekonter). Он также повышает жизненную силу кавалерии. Существ у Диониса два - на то он бог плодоносящих сил - и каких! Гидра (Hydra) и Сцилла (Scylla). Гидра - очень сильный мифический воин, отращивает головы при убийстве воинов противника. Сцилла - водный аналог гидры, самый сильный водный отряд греков.
ГефестГефест -  Сын Геры. Гефест увеличивает атаку всех спецвойск: гетейров (hetairoi) - всадников Посейдона, мирмидонцев (myrmidon) - пехоты Зевса, и гастрафетов (hastraphetes) - лучников Аида. Уменьшает стоимость всех улучшений в оружейной (armory). Мифический воин Гефеста - Колосс (Сolossus), лечится поедая деревья и золотые шахты. Божественная помощь - Рог Изобилия - предоставляет вам неограниченное количество ресурсов.ГераГера - Жена Зевса. Покровительство Геры доступно только при игре за Зевса. Но это не должно особенно вас огорчать. Она увеличивает прочность зданий и улучшает все виды атаки мифическим воинам. Мифических воинов у Геры два. Медуза Горгона (medusa) - ее можно улучшить до медузы-матриарха с большей жизнеспособностью, и гигантский краб(carcinos) - очень полезен в хозяйстве, умеет топить корабли. В качестве божественной помощи Гера устраивает электрический шторм.  




Посейдон

ПосейдонПосейдон - бог моря, в игре, правда, не слишком помогающий на морских картах. Сын Кроноса и Геи, брат Зевса и Аида. Кроме владычества над морем имеет титул «дарователь пищи», который в игре оправдывается полностью. Его божественная помощь - приманка, она притягивает к себе около десятка диких животных, а потом разрушается. Кроме того, он предоставляет вам возможность тренировать пегасов, а также улучшает обзор кавалерии и разведчиков.



Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:

АресАрес - бог войны, и этим все сказано. Причем, если Афина - богиня справедливой войны, то Арес - бог войны коварной, вероломной, войны ради войны. Арес увеличивает атаку гоплитов и предоставляет циклопов (cyclops) в качестве мифических воинов. Предоставляет возможность повысить циклопов до старших циклопов, которые быстрее тренируются и наносят больший ущерб. Поскольку эпидемии сопутствуют войне, то божественным вмешательством Арес насылает мор на вашего врага: в указанном месте 45 секунд ваш противник не может тренировать новые отряды.ГермесГермес - сын Зевса - вестник богов. Чудо Гермеса - перемирие, полезно применять, если вы бьетесь с викингами. В течение 1 минуты на карте никто не может драться, строить башни и укрепления. Наклонности разведчика Гермес реализует, когда ускоряет тренировку пегасов, увеличивает им обзор и исключает еду из требуемых для тренировки ресурсов. Воинственные стороны своей натуры он тешит, предоставляя кентавров (centaur) в качестве мифических воинов, улучшая их до более быстрых и живучих кентавров-полемархов. Заодно уж увеличивает скорость и атаку кавалерии.
ВенераАфродита - богиня красоты.   Еее божественный дар - Превратит   ваших врагов в свиней.  Крестьяне вымаливают у нее благословение быстрее прочих, а также лучше двигаются, строят и добывают ресурсы, ведь Афродита дарует земле изобилие. Мифический воин Афродиты - Немейский лев (Nemean lion), который своим рычанием наносит ущерб всем, стоящим рядом. Немейскому льву можно повысить защиту от колющих и рубящих атак.ДионисДионис - бог Пьянства и плодоносящих сил земли. Сын Зевса. См. выше 
ГефестГефест -  Сын Геры. Гефест увеличивает атаку всех спецвойск: гетейров (hetairoi) - всадников Посейдона, мирмидонцев (myrmidon) - пехоты Зевса, и гастрафетов (hastraphetes) - лучников Аида. Уменьшает стоимость всех улучшений в оружейной (armory). Мифический воин Гефеста - Колосс (Сolossus), лечится поедая деревья и золотые шахты. Божественная помощь - Рог Изобилия - предоставляет вам неограниченное количество ресурсов.АртемидаАртемида - дочь Зевса, богиня охоты.  Своим вмешательством она вызывает землетрясение, которое действует и на здания в указанном месте, и на войска. Мифический воин Артемиды - химера (chimera), как и мантикора Аполлона, атакует огнем. Увеличивает атаку токсотов (toxotes) и пельтастов. Помогает переоборудовать триеры (trierachs) в триремы (triremes), что делает их более устойчивыми к атакам осадных кораблей.




Аид

АидАид - владыка подземного мира, царства мертвых. Сын Кроноса и Геи, брат Зевса и Посейдона, он - владелец человеческих душ и скрытых в земле сокровищ. Аид не только предоставляет вам пегаса-разведчика, но и помогает повысить уровень благосостояния - обеспечивает маленький (по единице в секунду), но постоянный доход золота. В качестве божественной помощи около одного из ваших городских центров ставит четырех стражей - неподвижных, зато с луками. Стоят стражи до тех пор, пока не разрушат хотя бы одного из них.


Боги между которыми нужно сделать выбор при переходе в следующую эпоху:

АфинаАфина - богиня мудрости 

См. выше

АресАрес - бог войны

См. выше

АпполонАполлон - сын Зевса

См. выше

ВенераАфродита - богиня красоты

См. выше

ГефестГефест -  Сын Геры

См. выше

АртемидаАртемида - дочь Зевса

См. выше



Герои Греции:

У каждого из главных богов свой набор героев, которые появляются по одному в каждой эпохе, и один есть изначально. Герои полезны, в основном, как улучшенный вариант обычных войск, которые у греков не особенно сильны. Я привожу списки героев, в той последовательности, в которой они становятся доступны для призыва.


Зевс
Посейдон
Аид
Ясон (Jason)
Тесей (Theseus)
Аякс (Ajax)
Одиссей (Odysseus)
Ипполита (Hippolyta)
Хирон (Chiron)
Геракл (Heracles)
Аталанта (Atalanta)
Ахиллес (Achilles)
Беллерофонт (Bellerophon)
Полифем (Polyphemus)
Персей (Perseus)


Обычные войска:

  • Лучники: токсоты и пельтасты, причем токсоты эффективнее. Тренируются на стрельбище (arcery range);
  • Пехота: гоплиты и гипаспист(hypaspist), примерно равнозначны. Тренируются в военной академии (military academy);
  • Кавалерия: гиппиконы (hippicon) и продромосы (prodromos) так как они одинаково полезны, но в разных областях. Тренируются в конюшнях;


Элитные войска:

У всех основных богов есть любимые спецвойска - элита. Тренируются они в форте (fortress). Их всегда нужно тренировать в больших количествах. Мирмидонцы - пехота Зевса - хороши, если ваш противник играет за египтян или викингов. Посейдон дает вам тренировать всадников - гетейров, они специалисты по разрушению зданий. Аид предоставляет в ваше распоряжение гастрафетов - очень неплохих лучников, натренированных уничтожать помимо зданий еще и пехоту. Каждый вид спецвойск имеет свойства-сюрпризы, которые распространяются не только на них. И это не считая того, что на них действуют все улучшения соответствующих родов войск. 

Мирмидонцы - дают возможность быстрее и больше вымаливать благословение, заставляют гоплитов двигаться быстрее. Пехота же наносит больше повреждений зданиям. Гетейры - позволяют вызывать в доках морского разведчика - гиппокампуса (hippocampus), удешевляют торговлю на рынке, строительство конюшен и тренировку кавалерии. Гастрафеты увеличивают прочность зданий, улучшают атаку лучников и зданий и открывают возможность возвращать тени павших воинов (shadows).
 


Категория: Стратегии / Strategy | Добавил: Fridrich (2011-12-02)
Просмотров: 3296 | Теги: викинги, фентези, Эпоха Империй, стратегии, спарта, Age of Empires, Троя, age of mythology, Кракен, Эпоха Мифологий | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz